НОЧНАЯ ОХРАНА - Dentares Smile Clinic

НОЧНАЯ ОХРАНА

Ночная капа в Турции – это индивидуальная прозрачная каппа, предназначенная для защиты зубов и улыбки во время сна. Поскольку бруксизм во сне становится все более распространенным расстройством сна, как разрядка нервного напряжения,

Бруксизм – это состояние, вызывающее скрежет, скрежетание и стискивание зубов, как правило, во время сна. Постоянное агрессивное воздействие на зубы может привести к рецессии зубного нерва,

Сплющивание и шлифовка поверхности зубов, удаление эмали, чувствительность, головные боли, сколы, потеря зубов, повреждение реставраций, поломка имплантатов, нарушение сна и напряженность мышц головы, шеи и плеч.

Ночная капа

Ночная капа в Турции – это индивидуальная прозрачная каппа, предназначенная для защиты зубов и улыбки во время сна. Поскольку бруксизм во сне становится все более распространенным расстройством сна, связанным со снятием нервного напряжения, наши зубы находятся под угрозой. Бруксизм – это состояние, вызывающее скрежетание, скрежетание и стискивание зубов, обычно во время сна. Постоянное агрессивное воздействие на зубы может привести к рецессии зубного нерва, сплющиванию и стачиванию поверхности зубов, удалению эмали, чувствительности, головным болям, сколам, потере зубов, повреждению реставраций, поломке имплантатов, нарушению сна и напряжению мышц головы, шеи и плеч.

Бруксизмом страдают люди, испытывающие стресс, тревогу, гнев и боль, а также люди с неуравновешенным характером, агрессивные и склонные к соперничеству. Пациенты с бруксизмом должны знать о рисках для здоровья полости рта, если их не лечить или не лечить. Психологическая поддержка и хобби, снимающие стресс, могут снизить активность бруксизма. Во время лечения бруксизма пациенты могут с пользой использовать ночную защиту, пока они справляются с этим состоянием.

Что такое ночная охрана?

Ночная капа – это индивидуально подобранная защитная капа для ношения во время сна или днем, когда бруксизм проявляется сильнее всего. Ваш стоматолог Dentares использует стоматологическую шпатлевку (полиэфир), самозатвердевающий материал, чтобы снять слепки с ваших челюстей. На их основе изготавливается ночная защита по вашим точным размерам зубов для индивидуальной комфортной посадки. Края сбриваются и сглаживаются стоматологом для большего комфорта. Ночная защита может быть изготовлена в течение всего рабочего дня или 24 часов.

Зачем использовать ночную охрану?

Ночные щитки – это очень экономичный вариант защиты наших естественных зубов или реставраций клиники Dentares Smile. Пациентам, страдающим бруксизмом, рекомендуется использовать ночные щитки каждую ночь для защиты от последствий этого состояния, вызванного стрессом. Агрессивная сила, которую создает бруксизм, может привести к сплющиванию и стачиванию поверхностей зубов, чувствительности, повреждению реставраций, сколам, поломке имплантатов, потере зубов, напряжению мышц головы, шеи и плеч, головной боли и нарушению сна.

Материал для ночной охраны?

Ночные щитки изготавливаются быстро, после того как сделана 3D-модель зубов пациента. Нагретый и вакуумированный акриловый пластик накладывается на 3D-модель и соответствующим образом обрезается для комфортной посадки.

Как чистить ночную защиту?

В сочетании с утренней гигиеной полости рта ночные защитные щитки следует промывать и чистить под холодной водой, чтобы удалить слюну, зубной налет, бактерии и частицы пищи. Кроме того, раз в неделю ночные щитки следует замачивать в одной части уксуса и одной части воды в течение 30 минут. Высушите их на бумажном полотенце. Ночные щитки также можно чистить пищевой содой.

Важно не мыть и не замачивать ночные щитки в горячей или теплой воде, так как температура может изменить их форму и размеры.

Является ли ночная защита ортодонтическим лечением?

Ортодонтическое лечение изменяет выравнивание зубов, в то время как ночная защита подбирается в точном соответствии с текущим положением зубов. Ночная защита – это исключительно защитная оболочка челюсти от симптомов бруксизма.

В чем разница между ночной защитой и выравнивателем или ретейнером?

Алигнеры и ретейнеры относятся к администрированию и поддержанию ортодонтического лечения. В то время как ночные капы защищают естественные зубы и реставрации от повреждений.

Алигнеры – это прозрачные пластиковые брекеты, которые медленно изменяют выравнивание и положение зубов с помощью последовательности слегка различающихся форм. После того как зубы займут желаемое положение, устанавливается ретейнер, чтобы зубы не смещались после лечения.

Каковы преимущества ночной охраны?

Преимущества ношения ночных щитков заключаются в существенном снижении воздействия симптомов бруксизма. Все наши пациенты, проходящие процедуру коррекции улыбки, получают ночные защитные каппы в комплекте. Для получения более подробной информации о наших процедурах по коррекции улыбки и о том, как вы можете извлечь выгоду, перейдите на нашу страницу по коррекции улыбки здесь.

Звоните нам в любое время
Напишите нам
info@dentaressmile.co.uk